Категории

Гарантийные обязательства на поставляемый товар устанавливаются согласно ТКП 299-2011. Нормы и правила обслуживания, утвержденные Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь NQ 149-Ц от 21.03.2011 г.

Гарантийный срок начинается со дня продажи товара покупателю. При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар вместе с автомобилем, на котором он эксплуатировался.

 

При приобретении товара наличными или банковской пластиковой картой продавец обязан выдать Вам гарантийный талон на товар с печатью и подписью продавца:

  - при покупке шин 

Гарантия распространяется на все производственные дефекты. Специалисты компании после проверки состояния шины Вам квалифицированно установят причину выхода шины из строя. Если шина эксплуатировалась правильно, аккуратно и вовремя производилось обслуживание, а выход шины из строя произошел по вине завода-производителя (брак производства) шину заменят на новую. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю производится возврат уплаченной за товар суммы.
Гарантия аннулируется и не распространяется на автомобильные шины в следующих случаях:
1. При отсутствии гарантийного талона и кассового чека.
2. При механических и химических повреждениях (порезах, проколах и т. д.).
3. При повреждениях, возникших в результате пожара, стихийного бедствия, ДТП, действий третьих лиц.
4. При использовании шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля.
5. При эксплуатации шины после потери ее герметичности.
6. При отсутствии фрагмента шины, без которого невозможно установить причину выхода шины из строя.
7. При возникновении претензий, вызванных характером износа (быстрый износ, местный износ, неравномерный износ).
8. Если установлен факт ремонта.
9. Если износ рисунка протектора достиг индикатора износа «TWI», в какой-либо точке протектора.
10. При использовании шины или диска колеса несоответствующего размера или типа.
11. При нарушении правил хранения шины, указанных в данной инструкции.
12. При нарушении «Правил эксплуатации автомобильных шин».
Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения шины, неисправности автомобиля или несоблюдения требований по обслуживанию.
ХРАНЕНИЕ АВТОШИНЫ
1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.
2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30°С до плюс 35°С (оптимальная температура хранения плюс 5°С) и относительной влажности 50-80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
3. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.
4. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
5. Через каждые 3 месяца шины поворачивают, меняя зону опоры.
6. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.
7. Допускается хранить шины на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействии (солнца, влаги, загрязнений).

Образец гарантийного талона шин

 

- при покупке дисков 

Условия эксплуатации автомобильных легко сплавных колес перед установкой на автомобиль: 

1. Убедитесь, в том, что оно совместимо с автомобилем по установочным и крепежным размерам, предварительно примерив (без шины!) на переднюю и заднюю ступицы. Убедитесь, что ничего не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, а при вращении колесо не касается деталей подвески, тормозных механизмов.
2. Используйте только те размеры колеса, которые рекомендованы заводом-изготовителем Вашего автомобиля.
3. Уделите внимание крепежу, особенно длинне резьбовой части болта или шпильки, число витков до полной затяжки должно быть не менее 6 оборотов.
4. Момент (усилие) затяжки болтов или гаек крепления должно соответствовать моменту, рекомендованному производителем автомобиля. Превышение рекомендованного момента затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек). 
5. Для балансировки применяйте только балансировочные грузы с клеевой основой, так при использований набивных балансировочных грузов повреждается лакокрасочное покрытие.
6. Для предотвращения повреждения колеса, лакокрасочного покрытия, крепления колеса и бортов шины при шиномонтаже, следует обращаться в мастерские, имеющие профессиональное шиномонтажное оборудование.
7. При парковке автомобиля избегайте соприкосновения легко сплавных колес с бордюрами.
8. Избегайте попадания химикатов и едких чистящих средств на лакокрасочное покрытие колеса.
9. Для лучшей сохранности верхнего слоя покрытия, используйте только мягкие моющие средства с добавлением воды. Всегда оберегайте колесо от тормозной и дорожной пыли. Избегайте моющих средств содержащих аммиак.
10. Помните! Коррозию на поверхности легко сплавного колеса можно предотвратить благодаря бережному уходу.

 Основные причины, при которых прекращается действие гарантии на легко сплавнве колеса:
1. Несоответствие легко сплавных колес данному транспортному средству;
2. При несоответствии центровочных отверстий, а также и крепежных болтов (гаек) данному колесному диску;
3. Если повреждения возникли в результате нарушения правил монтажа/демонтажа шины на обод;
4. Если место соприкосновения колеса со ступицей при монтаже не очищено от ржавчины;
5. Если повреждения лакокрасочного покрытия вызваны эксплуатацией автомобиля в тяжелых дорожных условиях (движние по щебню, гравию);
6. При воздействии на легко сплавные колеса агрессивных сред (кислоты, щелочи и др.);
7. Если не была произведена перетяжка болтов (гаек) крепления колеса после первых50-100 км. пробега;
8. При механических повреждениях, ударах шин и колес о дорожные препятствия при движении (деформации, сколы материала);
9. При повреждениях легко сплавных колес, которые возникли при эксплуатации шин после потери их герметичности;
10. Если повреждения легкосплавных колес возникли в результате ДТП и др.;
11. При использовании набивных балансировочных грузов;
12. Если выполнялся ремонт повреждений лекосплавного колеса.
Уважаемые клиенты, легкосплавные колеса, на которые был произведен монтаж автошин, по какой-либо причине не подошли Вашему транспортному средству - возврату и обмену не подлежат! 

 

Образец гарантийного талона диски

 

 - при покупке аккумуляторной батареи

 гарантийные обязательства и условия эксплуатации акб

Просим вас внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации аккумуляторных батарей перед установкой на автомобиль:

При соблюдении настоящей инструкции и исправности электрооборудования автомобиля Продавец гарантирует нормальную работу АКБ в течении срока, указанного в данном гарантийном талоне. Гарантийный срок на необслуживаемые (малообслуживаемые) залитые электролитом АКБ, согласно ГОСТ 959-2002 составляет не менее 24-х месяцев при пробеге ТС не более 80 тыс.км.
Если АКБ эксплуатировалась правильно, аккуратно и вовремя производилось обслуживание, а выход ее из строя произошел по вине завода-производителя (брак производства) АКБ заменят на новую. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю производится возврат уплаченной за товар суммы.

ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА АКБ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
1. при отстутствии гарантийного талона и кассового чека;
2. в случае, если гарантийный талон не заполнен или заполнен с исправлениями, отсутствует штамп продавца, наименование продавца, подпись продавца или покупателя;
3. при отсутствии возможности идентификации АКБ (отсутствие фирменных наклеек АКБ);
4. при механических, химических или термических повреждениях корпуса или клемм, а также течи электролита из корпуса вследствие плохого крепления АКБ;
5. при нарушении правил хранения и эксплуатации АКБ, указанных в данной инструкции или ШСТ-959-2002;
6. при помутнении электролита в ячейках АКБ и (или) при разрушении пластин, выражающееся в большом количестве шлама;
7. при несоответствии технических данных автомобиля и АКБ;
8. при отрицательном балансе электроснабжения, связанном с использованием нештатных потребителей, несоответствующих мощности генератора;
9. при искусственно низкой (1,24 г/см3) либо завышенной (более 1,32 г/см3) плотности электролита, что свидетельствует об обслуживании АКБ неквалифицированным специалистом (параметры плотности замеряются после зарядки АКБ);
10. при отсутствии контроля, за уровнем электролита в АКБ, что привело к испарению воды, оголению пластин и к оплыванию активной массы;
11. на АКБ с деформированными сверху сепараторами или пластинами;
12. при невыполнении инструкции по эксплуатации АКБ, что привело к взрыву аккумулятора;
13. при замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда АКБ;
14. при отсутствии акта заливки и зарядки АКБ от производившей данные работы организации (подшито к гарантийному талону) при продаже сухозаряженной АКБ;
15. при падении напряжения ниже 6 В (кроме случаен, когда напряжение равно 0). 

Образец гарантийного талона АКБ